Схема Подключения Сигнала Через Реле
FakeHeader
Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах.
Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.
Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.
Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.
Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги.
Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.
Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.
(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107
Как подключить через реле. Схемы
Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.
Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно.
Бери и подключай. Все получилось идеально.
При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все.
Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.
Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.
Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.
В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Верхняя накладка на решетку радиатора ставиться без проблем.
Как установить клаксон на ваз 21102 через реле
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.
Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.
В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.
Поломка самого клаксона. Бери и подключай.
В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.
Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Если с кнопки идёт «минус» то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже «лапшу» зацепить.
Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона». При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Лишнее реле, появившееся в машине. Перегорела обмотка гудка. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение.
Он самый Установил все к заводской проводке, поездил пару дней и понял, что так не пойдет. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Что получаем после все этого?
как подключить сигнал через реле
Источник
Установка звукового сигнала на классику
На замену сигнала подтолкнуло то, что звук на старой тональной улитке стал недостаточно громкий. Еле пищит, почти не слышно, да и доверия и страха не внушает.
Решил поменять на более мощный. Стоимость этих улиток на авторынке составила 180 грн (порядка 7$) + реле (около 1$)
В комплект входят две улитки: высокого и низкого тональностей. Устанавливать их тоже нужно вместе.
На каждой из улиток есть регулировочный болт, которым регулируется тональность сигнала, крутить его не рекомендуется.
И так, монтируем улитки. Крепёж у нас остался от прежних, если у вас его нет, то его можно как купить, так и сделать самому.
Главное правило при монтаже, чтоб улитки были направлены рупором вниз, иначе в них будет собираться влага, грязь, и они очень быстро выйдут из строя.
Перейдём к подключению.
По скольку проводка от рупоров до кнопки клаксона уже есть, на ней мы останавливаться не будем, а перейдём непосредственно к подключению улиток.
Поскольку токи велики, дабы снять нагрузку с цепи, подключать нужно через реле.
(В штатном блоке предохранителей есть стандартный 20А предохранитель отвечающий за сигнал, так что в дополнительных предохранителях необходимости нет, но если реле идёт со слотом под него, то лишним он не будет)
Подключаем сигнал через реле по схеме приведенной ниже:
Так же можно к ним параллельно и старые рупора подключить, но звук не особо отличается
Примеры сигнала до и после установки новых улиток приведены ниже на видео.
Вот всё и готово. Наслаждайтесь результатом!
Но помните, согласно ПДД п9.5 (Украина):
Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие (ДТП).
19.10. (Россия) Звуковые сигналы могут применяться только:
// Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей. //
Источник
Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Подключение сигналов
Всем привет. Подарили мне громкие сигналы. К процессу установки подхожу со всей ответственностью, т.к. хочу сделать все по феншую 🙂
Возникло несколько вопросов, но автоэлектриков знакомых нет.
Заранее всем спасибо за ответы.
Метки: сигналы, подключение
Комментарии 83
Предохранитель (в корпусе) цепляй как можно ближе к плюсовой клемме
марка проводов ПГВА
подключи их в паралель тогда )))
Все советуют убирать старый сигнал. Разве он не будет делать звук более насыщенным? Новые сигналы с разной частотой (300 и 500), какая у старого, я не знаю, но мне казалось, что все три должны делать отличный звук
хозяин барин, можно селать как хочется
но дабы разгрузить проводку штатную — подключи ерез реле
делается либо под капотом либо в салоне — кому как нравится больше
4-х контактное универсальное реле — плюс от аккумулятора (возможны варианты, например через монтажный блок или напрямую от генератора) и чем ближе к потребителю тем меньше потеря напряжения будет (но тут не принципиально)
как работает реле читай вот здесь
если хочешь готовых решений например то ищи в Google
штатная проводка не пострадает от черезмерной нагрузки, так как будет работать только для срабатывания релюшки
Я и буду делать через реле, предохранитель и хороший ПГВА провод в гофре, быстрее всего сечением 3-3,5
Родной сигнал хотел оставить на родной проводке, а новые на отдельной из-за того, что новые одинаковой мощности и сопротивления, а стоковое отличается.
конкрето, чтобы понятно было — разгрузочное работает как
Я и буду делать через реле, предохранитель и хороший ПГВА провод в гофре, быстрее всего сечением 3-3,5
Родной сигнал хотел оставить на родной проводке, а новые на отдельной из-за того, что новые одинаковой мощности и сопротивления, а стоковое отличается.
тогда приколхозь себе кнопку, а лучше как в паравозе рычаг и будешь дергать за него, чтобы посигналить ноывыми сигналами, а старые останутся на руле )))
или сделай тумблер для переключения штатный/новый сигнал — но тут тебе помочь может только поиск и читать читать читать — вникать и понять как это сделать — нет ничего невозможного
Тумблер был вчера еще обдуман, но его нужно куда то мостить 🙂
Я поискал монтажные коробочки для автопроводки, в которые можно было бы аккуратно умостить реле, предохранитель и тумблер, но ничего интересного не нашел 🙁
ну а как еще — тумлер мостить — подругому никак- вариант исполнения найди какой тебе по интерьеру и вкусу подойдет и делов то ))))
Тумблер был вчера еще обдуман, но его нужно куда то мостить 🙂
Я поискал монтажные коробочки для автопроводки, в которые можно было бы аккуратно умостить реле, предохранитель и тумблер, но ничего интересного не нашел 🙁
если возьмешь мосфет, то его можно уместить прямо в гофре, куда будешь пихать проводку ).
не, ну реально так и сделать )
я не спорю, реально все — вопрос только, когда аффтар топика дойдет до этого
начинать нада ему с реле
а-а-а-а ))), ну тады — ой ), я вариант предложил )
Удивительно устроен этот мир. Чтоб подключить какую то приблуду в авто создали целый форум.Я понимаю что надо людям помогать и подсказывать что то. Но в этом случае я просто в шоке.
Да, я тоже очень удивлен. Вопросы же вроде простенькие 🙂
Бог ты мой, 59 комментов, можно подумать фиг знает что установить собрался, возьми нормальный провод 2.5, можешь для надежности по две жилы на каждый контакт, соединение по схеме, предохранитель на плюс, я брал от аккумулятора, фишки припаяй нормально и в изоляцию, если так боязно за проводку, кембрик, изолента, гофрированная разрезная трубка тебе в помощь (важно, изоляция должна быть хорошая, во избежании ненужно геморроя), контакты помазать можно графиткой или вэдэ накройняк, чтоб не окислялись, поставил и счастье тебе будет, недавно себе ставил, тока сигналы поменьше размером
чем проще вопрос — тем больше людей знает ответ )))
Источник