Как подключить фары агрессор

Лада 2112 RSF › Бортжурнал › Доработка фар AGRESSOR.

Вот и пришла с течением времени и обстоятельств мысль о том, что необходимо доработать.

Все, кто знает или слышал про фары AGRESSOR («PROSPORT») выпускаемые для нашего автопрома рано или поздно приходят к выводу, что они не светят. То есть номинально, что то есть, но полноценно и качественно освещать дорогу, по сравнению со стандартными, заводскими, в силу конструктивных особенностей они не способны. Они выглядят красиво и освежают немного дизайн, но необходимо что бы они выполняли свои непосредственные функции.

Моих хватало: на ближний 4-5 метров, на дальний 15-20. В общем не блеск ездить, особенно по ночи. Поэтому было решено произвести их доработку.

Поездив по городу и поспрашивав по различным сервисам, нашёл место где согласились доработать фары.

В четверг отогнал машину вечером в бокс, сказали, что к субботе с утра она должна быть готова. В пятницу к вечеру подъехал узнать, как дела. Фары разобрали, сняв с помощью фена маску. Сняли также диодную ленту «ангельских глазок» (там она больше ни к чему) и соответственно сами линзы с пластиковой основой.

Стандартные модули (линзы) в количестве – 4 шт. было решено заменить и поставить биксеноновые модули фирмы JPover с ангельскими глазками, но с использованием обычных галогенных ламп (ксенон пока нет в планах устанавливать).

Два варианта:
1. Ближние к решетке радиатора использовать как дневные ходовые огни, а те, которые установлены дальше, как ближний, так и дальний.
2. Использовать все четыре модуля, ближний и при включениях дальнего шторка поднимается и фары светят дальше.
Я решил остановиться на втором варианте, больше света при ближнем и дальнем режиме.

Плюс «ангельские глазки» отличаются от тех что установлены штатно в данные фары. Если обычно это ряд светодиодов, которые дают оранжевый свет единой, но всё же слегка разбитой на сектора полосой, то тут окружность без пропусков и цвет ярко белый, совсем немного отдающий в синий.

С модулями определились, сказали, что установят вечером, на крайний случай завтра утром. А так как для удобства демонтажа фары, был снят и бампер, я решил поменять сетку с серебристого цвета на чёрный. Замерил сколько примерно нужно по площади сетки и пошёл в магазин. Купив пошёл обратно, а после попросил, при установке что бы вырезали по размеру.

На следующий день, с утра поехал забирать машину. Всё сделали в срок и достаточно хорошо. Поставили модули, всё закрепили. Лампочки поставили обычные, желтого цвета, светят приемлемо, да возможно как-нибудь потом поставлю белые. Из дополнительного на проводку, для ближнего света было установлено реле StarLine 708-2 40\30A 14VDC.

Сетку вырезали и установили аккуратно, как будто там и была. В целом хорошо смотрится, так как забирал с утра не смог оценить, как светят фары.

READ  Как подключить приставку сони плейстейшен 2 к телевизору самсунг

После того как рассчитались за проделанную работу поехал на станцию технического обслуживания, для того что бы отрегулировали направление света, так как к сожалению, у тех, кого делал нет подходящего оборудования.

На станции отрегулировали направление света, так как, они светили в большей степени вниз.
После регулировки поехал домой дожидаться вечера, для теста.

Наступил вечер и стало достаточно темно. Включил фары и увидел разницу, ближний вместо 4-5 метров стал светить метров на 15-20, соответственно и дальний светит лучше, хотя граница немного размытая.

Смета затраченного на проведённые работы:
— Биксеноновые модули фирмы JPover с ангельскими глазками — 4 шт. — 6000 руб.
— Сетка металлическая, черная, лист — 2 шт. — 600 руб.
— Лампочки — 4 шт., проводка, работа — 6000 руб.
— Корректировка света (+ мойка) — 500 руб.

Вышло конечно не дёшево, но целом результатом доволен, выглядеть стало лучше, да ездить комфортнее, а не как было чуть светлее, чем с фонариком.

В голове куча идеи, которые обдумываю, но есть несколько основных для реализации…

Источник

Лада 2112 🔊DOLBIT Уверенно🔥😈 🔥 › Бортжурнал › Обновление фар Bosch. Временная замена оптике Агрессор. часть 1

Как я писал в первой записи что моя оптика находится в плохом состоянии да и качество света у неё ужасное.
Решил снять её на ремонт и доработку. А что ставить назад сток Bosch?
Не надо что по ИНТЕРЕСНЕЕ! Так полазил по инету посмотрел кто что делал и что мне нравится. В итоге решит сделать тонировку фар и габариты в поворотники.

Сейчас на улице холодно что же делать в гараже тоже холодно дома любимая съест)))
И так дома решил только отмыть от грязи. ну тут без подробностей разбираешь и моешь.

Съездил в магазин купил термостойкой черной краски до 650 градусов и два новых поворотника два патрона для габаритов и 4 светодиода в габарит т.к. мои были сломаны. Взял из гаража все необходимое а именно:
1) старый фен обычный
2) клей-герметик чтобы склеивать поворотники.
3) бумажный скотч
4) немного проводов
5) клемы мама и папа
6) термоусадочные трубки и изоленту
7) обезжириватель или растворитель

Вроде бы и все собрал все в три пакета и поехал на работу))) именно там и будем красить и клеить)))

Первым делом решил делать поворотники. Берем фен и греем пластиковое стекло с краев до тех пор пока оно само не отклеится.

Теперь берем бумажный скотч и заклеиваем дальний рассеиватель, что бы поворотник был ярче если закрасить все то поворотник будет плохо заметен днем.

Таким же методом делаем второй. И заклеиваем основную часть пластикового стекла чтобы покрасить только края.

Перед покраской обязательно обезжириваем.
Покрываем краской в пару слоев и сушим.

Пока поворотники сохнут красим корпус фары.

Берем корпус уже отмытый и обезжириваем.

Так же в пару слоев окрашиваем корпус. Красить надо только края и оклеивать весь корпус я не стал.

Уже высохли поворотники и смотрим что у нас получилось.

READ  Как подключить видеорегистратор и антирадар через прикуриватель

Таким же методом оклеил стекло фары и покрасил.
Пока все сохнет начал делать габарит в повориотник.

Простым кухонным ножом аккуратно делаем отверстие для патрона габарита.
Делал я его за лампой поворотника что бы в момент включения поворотника желтая лампа пересвечивала свет габарита. Да и ближе подключать потом.

Подсохло стекло фары сдираем скотч…

Теперь дело за самым главным отражатели фар.
Как показали испытания и подсказки кто уже это делал. НЕЛЬЗЯ обклеить отражатели скотчем потому что отражающее напыление останется на скотче. Так что красить пришлось маленькой кисточкой. Красил только нижний отражатель. потому что верхнего все равно не видно и на общий вид влиять не будет.

Так как краска аэрозольная и быстро сохнущая красить кисточкой было сложно краска сохнет и сворачивается быстро. Ну если долго мучатся что нибудь получится. Не как поворотник но за стеклом будет не видно))))

Мой рабочий день подошел к концу все что планировал я сделал. Дольше решил взять пивка и продолжить уже дома ибо красить и вонять уже ни чем не надо.

Собираем все и домой…

Дальше буду делать всю проводку + защиту от грязи и воды фар с установленным ксеноном.
и собирать все + тестирование фар дома.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь продолжение уже скоро.

Источник

Subaru Forester 2.0 Kompressor › Бортжурнал › Пусть нам будет ярче! (переделка головного света)

Доброго осеннего вечерка Всем!
Итак, приходит осень. А за ней слякоть, плохая видимость на дорогах, темные ночи, затянутое тучами небо… В общем, поболее света в машинку не помешало бы. Причем, в конфликт с законом в этот раз вступать не планируем, поэтому рассматривать будем исключительно старый-добрый галоген. =))

Обращали внимание, как переходит переключение в фориках между режимами дальний/ближний?
Светит нить ближнего света, вы тыркаете на включение дальнего, загорается нить дальнего света и … гаснет нить ближнего.
Вот и я подумал: а что если? А что если при включении дальнего сделать так, чтобы нить ближнего не гасла?
Это ж сколько света сразу станет! =) Конечно, сразу же встает несколько вопросов:
1) выдержит ли проводка автомобиля почти двукратное повышение нагрузки на цепи питания ламп головного света.
2) как скажется на температурном режиме фар работа двух нитей накала вместо одной.
3) ресурс лампочки в условиях повышенной нагрузки.

Стоит упомянуть, что схема питания фар головного света в SF5 (не знаю, как в других моделях) сделана очень, на мой взгляд, коряво. Когда вы включаете ближний свет рычажком подрулевого выключателя, происходит следующее: рычажок замыкает на массу один из проводов нити накала ламп (ближний), а кроме того, подает сигнал на два реле (левой и правой фары) в подкапотном блоке предохранителей, чтобы они (реле эти) подали плюс питания на, собственно, лампы. То есть, получается, что весь ток нагрузки от ламп проходит по цепочке:
[+АКБ] — реле — предохранитель — лампа фары — подрулевой переключатель — масса — [-АКБ]
Нормально, да?
Во первых, жирнючий и очень мощный плюс ВСЕГДА сидит на одном контакте реле. Случись что с релюшкой, аккум выжжет ее просто в труху своим током. Реле НЕ защищены предохранителями. Почему? Тайна веков… Но это еще ладно.
Во вторых, силовая цепь проходит через… подрулевой переключатель. А там контакты, трутся туда-сюда… в общем это ни как не способствует хорошему яркому свету. Ибо, потеря на неизбежном сопротивлении уставшей контактной пары.
Некоторое мозголомство привело к простой и элегантной переделке системы подачи питания на фары.

READ  Как подключить джойстик к эмулятору сега

Пояснение к исполнению: Это такая маленькая коробочка с одним реле, ставится в разрыв разъема питания возле самой фары. Соответственно их две штуки, по количеству фар.

Пояснение к схеме:
слева разъем от автомобильной косы. в нем «+» — общий плюс на лампу, «Б» — контакт на нить ближнего света (после переделки не используется), «Д» — контакт на нить дальнего света.
справа выход на лампу. в нем: «Б» — контакт на нить ближнего света, «Д» — контакт на нить дальнего света, «-» — общий для двух нитей накаливания минус, который прикручивается на массу авто в любом удобном возле фары месте.
Пусть вас не смущают нарисованные светодиоды вместо лампочки накаливания. Эту схему я делал изначально под светодиодные излучатели.

Данная переделка сразу снимает всю силовую нагрузку с подрулевого переключателя, что и требовалось! =)
Ура, теперь повышенная нагрузка у нас остается на участке цепи:
ближний свет: [+АКБ] — реле — предохранитель — лампа фары — масса — [-АКБ]
дальний свет: [+АКБ] — реле — предохранитель — доп.реле — лампа фары — масса — [-АКБ]

Отсмотр этой части проводки на автомобиле привел меня к мысли, что ничего страшного не будет в том, что я запитал еще пару нитей накаливания в дополнение к существующим. Сечение проводов большое, реле и предохранители стоят с запасом по коммутируемому току.
Следующий пункт — нагрев блок фары. Я рассудил так — не слишком часто приходится ездить на трассе со включенным дальним светом. (в любом случае, надо попробовать, конечно) Нагреваться до критических температур успевать не будет.
Последний пункт — ресурс лампы. Я, если честно, на него положил. Ну, уменьшится, ну и ладно. В бардачке валяется запаска на всяк случай.

Тестировал данную переделку ровно пол года. То есть, сделал ранней весной, еще по холодам. Отъездил все лето и чуть-чуть осени. Ничего нигде не поплавилось, предохранители не сгорали ни разу, все работает как надо.
Поэтому, по прошествии времени решил запилить эту статью с рекомендациями — «а вот еще как можно».

Единственное — сразу ставьте керамическую колодку, которая пойдет на лампу. Ей нагрев не страшен.

UPD. На дворе 2020 год. Переделка проработала прекрасно в течение 3х лет уже. За это время поменял лампочку в одной фаре только один раз. Сгорела нить ближнего света в дальней поездке. Общий срок службы этой лампы был порядка 7 лет. Нормально, я считаю. =))

Реализация в жизни:
Тут будет немного картинок с пояснениями…

Источник

Как подключить и установить...